Эта группа была под угрозой срыва, но в конце концов все сложилось. И в сентябре в Катманду я встретил группу из трёх туристок.

Погода выдалась дождливая и мрачная, но горы в этом состоянии очень красивы. Кора запомнилась своим приключением после первого дня. Во время ночевки перед решающим рывком на перевал Дролма-ла, якам, которые везли наши вещи, удалось сбежать. Я с двумя девушками начал движение, а тибетский сопровождающий с погонщиком яков и поваром стали искать яков. С ними осталась третья участница - Галина, которая изначально не была готова к совершению коры собственными силами. Мы заранее взяли для нее лошадь, однако лошадь требовалось вести под уздцы и девушка осталась ждать возвращения погонщиков и сопровождающего. В то время тропа не позволяла пройти полностью кору на лошади. Самые сложные, крутые и опасные участки приходилось идти спешиваясь, но лучшего варианта не было. Отчаявшись быстро найти яков и не желая терять время, погонщики и повар решили сами нести наши вещи. Караван с тибетцами и Галиной вышли почти вслед за нами, но из-за девушки, которая то ехала, то шла пешком, преодолевая опасные участки, двигались очень медленно и заночевали по пути. Мне с двумя девушками пришлось не легко. Мы дошли до запланированного места второй ночевки около десяти вечера. Тут подошел и носильщик с частью вещей. Но вещи одной из участниц не дошли - они заночевали по пути вместе с Галиной и тибетцами. Я отдал свой спальник девушке и спал в одежде и под одеялом. В эту ночь я вымерз в первый раз в жизни. На следующий день вторая группа нас догнала на выходе из коры и я перестал волноваться. В то время мобильная связь на коре еще не работала и это добавляло волнений всем нам. Я знал что с Галиной все в порядке, ведь с ней были двое опытных тибетца, но не знал деталей.

Галина же прошла этот сложный маршрут исключительно благодаря своей воле. Я был потом у нее в гостях в Нижнем Новгороде. Она с гордостью показывала мне диплом о прохождении коры, который висел у нее дома на стене.